Поддержка

- Как выбрать принтер? Основные критерии.

             В наше время человек все реже пишет на бумаге и все чаще печатает на принтере. Перед покупкой принтера, важно определить цели, для достижения которых он будет использоваться. Например, принтер для домашних нужд должен быть цветным, а принтер для офиса, должен быть экономным. Итак, рассмотрим подробнее существующие типы принтеров.

        Матричные принтеры. Текст и изображение наносятся на бумагу маленькими иглами, они ударяют по покрасочной ленте, которая оставляет соответствующий след. Чем больше игл на матрице, тем выше качество результата. К преимуществам матричных принтеров можно отнести дешевизну печати, возможность печати на любой по структуре бумаге.

         Недостатками являются шум при работе, очень низкое качество печати. Матричные принтеры применяются достаточно редко, встретить их можно в организациях, печатают на бланках или рулонах. Покупать матричный принтер домой - нет никакого смысла.

            Струйные принтеры. Отпечатки на бумаге остаются благодаря точному нанесению очень мелких чернильных капелек. Струйная печать позволяет добиться достаточно высокой точности, в том числе при цветной печати. Модели струйных принтеров подороже, позволяют печатать фотографии (на специальной фотобумаге), наносить изображения на CD / DVD диски, печатать "без полей". К минусам относится плохая устойчивость чернил - краска должна высохнуть, иначе ее можно случайно смазать. Попадание воды на отпечаток искажает изображение. Если использовать оригинальные картриджи для струйных принтеров, то стоимость печати будет самой высокой в ​​сравнении с другими принтерами. Самостоятельная заправка картриджа значительно снижает стоимость печати, но появляется возможность повредить принтер или картридж. Струйный принтер - это идеальный вариант для дома, где не требуются большие объемы печати, но хочется максимального качества.

         Лазерные принтеры. При лазерной печати рисунок формируется с помощью луча лазера, намагничувает краску (тонер, порошок) на барабан картриджа. Затем тонер переносится на бумагу, плавится, тем самым закрепляясь на ней. К достоинствам лазерных принтеров относятся: отличное качество, высокая скорость печати, устойчивость отпечатка к влаге, относительно низкая стоимость картриджа и заправки картриджа. К минусам можно отнести высокую стоимость принтера, особенно цветного, качество цветной печати хуже, чем у струйных принтеров. При печати краска выделяет токсины - вредный газ озон. Лазерный принтер - это лучший выбор для офиса с большими объемами печати Характеристики качества печати Основной характеризующий параметр - это разрешение, измеряется в точках на дюйм (dpi). Разрешение печати современных принтеров от 600 dpi до 2400 dpi.

          Так же качество печати напрямую зависит от качества бумаги, качества чернил или тонера. Поэтому советуем перед покупкой, проверять на практике как печатает выбранная модель. Тонер, картридж, заправка. Самая низкая стоимость печати в матричных принтеров - за 5 долларов можно сделать около 2000 отпечатков. Картриджи в струйных принтерах дороже и ресурс их меньше. За 15-20 долларов можно отпечатать около 300 писем. Самым дорогим по стоимости является картридж для лазерного принтера, но и ресурс такого картриджа 2 - 4 тыс. страниц, то есть стоимость печати одного листа очень привлекательна.

       Мы представили вам ориентировочную стоимость оригинальных картриджей. Так же для любой популярной на рынке модели, существует множество сторонних производителей тонеров и картриджей. Выбирая принтер, желательно уточнить, будет возможность заправлять принтер неоригинальными расходными материалами, поскольку некоторые производители всячески пытаются заблокировать такую ​​опцию. Использование неоригинальных картриджей, тонеров, чернил требует тщательности и определенных знаний. При неправильном выборе расходных материалов можно значительно снизить качество печати или даже вывести из строя печатающее устройство.


- Что такое ресурс печати картриджа при 5% заполнении листа А4?

     Пример 5% заполнения листа от производителя печатающей техники Canon

 

         5% - е заполнения листа - это стандарт принят производителями для измерения ресурса картриджей. Например, если на картридж заявленный ресурс 2000 стр. при 5% заполнении формата А4, это означает, что этого картриджа хватит на столько страниц если вы будете печатать документы именно с 5% заполнением и именно формата А4. Если же печатать картинки в стиле черный квадрат, то картриджа хватит на гораздо меньше страниц.

- Возможен ли выезд мастера к клиенту?

      Заправка картриджей в нашей компании основана на использовании технологического оборудования, позволяет добиваться высокого качества печати и свести к минимуму загрязнение воздуха частицами тонера при заправке. Поэтому мы осуществляем заправку только в нашем сервис центре.

     

      Если вы хотите заправить 2 или более картриджа, Вы можете сделать заказ по телефону +38 (098) 799-60-19 и наш курьер приедет к Вам, заберет у вас картриджи и доставит обратно заправлены. Как правило эта процедура занимает 2 дня с момента заказа. Поэтому мы рекомендуем Вам иметь 2 комплекта картриджей на принтер для того, чтобы свести к минимуму простой принтера в случае если картридж закончился.

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !!!!!

  • Заказы принимаются до 10 часов. каждый день по телефону (0432) 67-12-56, 69-39-60, (098) 799-60-19, принятые после 10 часов. переносятся на следующий день.
  • Доставка картриджей по городу осуществляется при условии предоставления 2-х и более картриджей.
  • Картриджи на замену будут предоставляться при условии получения на заправку 3-х и более картриджей или гарантийного случая.
  • Доставка товара осуществляется при условии доставки картриджей или оргтехники.
  • При отсутствии работника, ответственного за оргтехнику, оставляйте картриджи и технику в определенном месте (администратор, секретарь, вахтер и т.д.)
  • Для обеспечения бесперебойной печати Вашей техники Вы можете приобрести заменяемый (лицензионный) картридж по специальному предложению!

Будьте лояльными, берегите свое и наше время.

- Покупателю !!!

Уважаемые покупатели внимательно прочитайте эту инструкцию, чтобы избежать конфликтов при обращении в сервисный центр:

 

  1. При получении товара осматривайте упаковку на наличие физических и механических повреждений, при обнаружении этих повреждений сразу же возвращайте товар водителю или менеджеру и фиксируйте этот случай актом в присутствии нашего представителя.
  2. Подлежащим возврату товар (кроме расходных материалов и товаров на которые не распространяется гарантия производителя), должен быть доставлен в наш сервисный центр в срок до 7 (семи) календарных дней. Сразу вы обязаны связаться с нашим сервисным центром и сообщить о поломке. Товар должен быть в идеальном состоянии (не повреждена упаковка, присутствует вся заводская комплектация)
  3. При отправке гарантийной техники в наш сервисный центр в обязательном порядке убедитесь, что в г. Виннице нет Авторизованного Сервисного Центра по Вашему оборудованию.
  4. При отправке гарантийной техники в наш сервисный центр в обязательном порядке указывайте номер и дату нашего гарантийного талона и четко сформулированную неисправность. Также обязательно добавляйте заполнен оригинальный гарантийный талон, если его нет, добавляйте гарантийный талон конечного покупателя (выдается вместе с фискальным чеком). Проверяйте наличие механических повреждений и минимально необходимую комплектацию (пример: задняя планка для системной платы, пульт ДУ для DVD проигрыватели,  соединительные шнуры для акустики и т.д.). Также обязательно сохраняйте упаковку от техники.
  5. Если авторизованный сервисный центр выдает акт на компенсацию к нему необходимо добавить еще следующие документы: чек, оригинальный гарантийный талон (или их копии, если оригиналы остались в авторизованном сервисном центре), устройство в полной комплектации (если он не остался на ответственном хранении в авторизованном сервисном центре), данные клиента, заявление на компенсацию от конечного покупателя.
  6. При отправке любой техники в ремонт запаковывайте ее должным образом. Наш водитель не несет ответственности за повреждения во время транспортировки.

  

С уважением администрация сервисного центра.

- Процедура обращения в СЦ на ремонт техники

При обращении в наш сервисный центр в не зависимости от вида ремонта (гарантийный, не гарантийный, диагностика) устройства принимаются:

  • В чистом виде (грязные в ремонт не принимаются)

Гарантийный ремонт не осуществляется при:

  • Наличие механических повреждений;
  • Следов попадания жидкости;
  • Следов неавторизованного доступа (вскрытый корпус, повреждение заводских пломб);
  • При отсутствии или частичном повреждении серийного номера;

Сдав технику в ремонт, Заказчик получает от СЦ акт приема оборудования в ремонт и соглашается с следующими условиями:

  • Комплектацией;
  • Описанием неисправностей;
  • Повреждениями, а также с тем, что все внутренние повреждения возникли до приема техники в ремонт.

Не гарантийный ремонт осуществляется по предварительному согласованию с заказчиком:

  • Диагностика (платная, согласно прейскуранту на день обращения. В случае отказа от проведения ремонта, владелец обязан оплатить стоимость Диагностических услуг.), выполняется один рабочий день;
  • Согласование с клиентом срока выполнения и стоимость работ;
  • Выполнение ремонтных работ при наличии запасных частей (один рабочий день);
  • Выполнение ремонтных работ при отсутствие запасных частей (14 рабочих дней);
  • Тестирование и предоставление тест листа (один рабочий день);
  • Сообщение клиенту о готовности и выдача только при предоставлении акта приема оборудования в ремонт;